Выставка BAU 2019. Тренды в кирпичной отрасли Европы (продолжение).

Компания Wienerberger, предлагающая комплексные решения материалов из керамики для всего экстерьера здания, традиционно представила на стенде всю линейку своих брендов. Это системы стеновых поризованных керамических материалов Poroton, лицевой клинкерный кирпич и кирпич ручной формовки Terca, клинкерная брусчатка Penter, керамическая черепица Koramic и фасадные керамические системы Argeton.

Отдавая моду, как и многие участники BAU, всевозможной диджитализации своего выставочного пространства, Wienerberger максимально попытался реализовать идею подачи материала с ориентацией не только на сами продукты, но и на стратегию оцифровки компании.

На площадях стенда был возведен мини квартал в виде улицы со зданиями, площадями и объектами. Четыре строения высотой свыше 7 метров, возведенные из материалов концерна предназначались для передачи подлинного ощущения пространства и получения реальных впечатлений от используемого материала.

Все это дополнялось цифровой информацией и виртуальной реальностью. На многочисленных мониторах можно было ознакомиться с ассортиментом и посмотреть реализованные на практике объекты, на «рентгеновской установке» можно было заглянуть внутрь кирпичной стены, на огромных мониторах сгенерировать материалы из линейки Terca и Penter и увидеть результат. У посетителей была возможность ознакомиться с работой приложения для планирования дома, которое создает виртуальные трехмерные виды комнат и «походить» по ним в 3D очках. В общем сплошная диджитализация….


Не менее масштабен и интересен был стенд, где были представлены материалы под брендом GIMA.

Здесь производитель сделал упор на демонстрацию набирающего популярность направление «объёмности» фасада, или 3D фасад. Конечно, у нас это еще новинка, но мы надеемся, что прогрессивные застройщики обратят на это ноу-хау свое пристальное внимание.

Продолжая тему диджитализации стендов на BAU, интересно был реализован момент визуализации продукта у GIMA. На столах лежал кирпич, перемещение которого в обозначенное место приводило к запуску на мониторе визуальных картинок с реализованными непосредственно из этого материала объектами и информации о продукте.

Огромное количество стендов ведущих производителей, предлагающих к обозрению свои новинки продукции, многие из них к сожалению широко не представлены на рынке Беларуси и известны больше специалистам это и EGERNSUND TEGL, DEPPE, RANDERS TEGL, JANINHOFF а так же более известные на нашем рынке Hagemeister, PETERSEN TEGL, MUHR, VANDERSANDEN, VANDE MOORTEL, ABC KLINKERGRUPPE, STROHER, FELDHAUS, сделали основной упор на демонстрацию кирпича лонг формата.

Рассказывать про каждый стенд индивидуально не имеет смысла, поэтому расскажем только об «изюминках», которые нас удивили или впечатлили.

Hagemeister удивил, предложив инновационное решение при модернизации или новом строительстве зданий соседствующих с территорией обитания исчезающих видов птиц и летучих мышей. Суть предложения, индивидуально, непосредственно под каждый вид птицы или летучей мыши, изготовленный «домик», встраиваемый в кирпичную кладку.

MUHR порадовал не традиционностью подхода к разработке систем вент фасада из клинкерной плитки. Суть разработки, в возможности без клеевого метода, на направляющие крепить плитку ручной формовки, формата 1NF. Такой метод, безусловно важен при производстве работ в климатических широтах, где лето, к сожалению, очень коротко, а монтировать вент фасад можно и при отрицательных температурах. Не знаем, насколько это все будет держаться в системе, на территории ЕАС пока никто испытания системы еще не проводил, но идея нам нравиться.

Заинтересовала компания Keller Systeme представившая на стенде Hagemeister пример своей работы под брендом ROB MADE. Суть деятельности этой компании в проектировании, изготовлении и последующем монтаже «объемного» 3D фасада. Подробнее смотрите на нашем Инстаграм канале.