Обзор европейской архитектурно-строительной выставки BAU 2015
28 Апреля 2015
Обзор европейской архитектурно-строительной выставки BAU 2015

В этом году европейская архитектурно-строительная выставка BAU 2015, проводимая раз в два года в Мюнхене, несмотря на кризис, обуявший как экономику Германии, так и экономику всей старушки Европы, впервые в своей 50 летней истории перешагнула через 250 000 барьер посещаемости.

За шесть дней эту выставку, в которой все выставочное пространство бронируется как минимум за год, посетило 251 200 посетителей, это на 16 000 больше чем в 2013 году, более 72 000 посетителей приехали из-за рубежа.

Человека впервые посетившего BAU в Мюнхене не оставит без приятного удивления организация выставки: начиная от аэропорта откуда два раза в час отходят комфортабельные автобусы в течение 45 минут доставляющие вас прямо к входу в выставочные павильоны, метро имеющее ветку с конечной станцией Messe München и поражающее своей, на подсознательном уровне логичностью, так что заблудится или сесть не в тот поезд, или выйти не на той станции просто невозможно, организация информационного сопровождения на самой выставке от привычной печатной карты расположения и описания павильонов до бесплатной программы путеводителя в вашем смартфоне.

Ну и конечно сами выставочные стенды компаний, иногда поражающие своим размахом, как например стенд международного концерна SCHUCO, концерн занимается системными решениями для окон, дверей и фасадов и хорошо известен и в Беларуси. По размерам стенд компании мало чем уступает футбольному полю, а об информационной и технической начинке стенда подробно можно узнать на групповых экскурсиях, проводимых на стенде на разных языках.

IMG_1855.JPGIMG_1857.JPG
IMG_1858.JPGIMG_1856.JPG
IMG_1852.JPG

Компания Wöhr уже более 50 лет являющаяся одной из ведущих поставщиков автоматических систем паркования по всему миру, продемонстрировала одну из своих систем в натуральную величину, понимаешь гораздо лучше, что стоимость данных систем окупается довольно быстро, когда знаешь уровень цен за парковку в Европе.

IMG_1874.JPG

Конечно, можно часами осматривать новинки на стендах международных компаний, хорошо известных и у нас в республике, это и компания HÖRMANN - крупнейший в Европе производитель и поставщик гаражных и промышленных ворот, приводов, коробок и дверей различного назначения, а также перегрузочной техники, компания Sopro - предлагающая широкий спектр материалов в области облицовочных, строительных работ, а также ландшафтного благоустройства, компания WURTH – предоставляющая комплексные услуги по поставке расходных материалов -  крепежа, химико-технической продукции, конструкционного оборудования, дюбелей, изоляционных материалов, ручного, электрического и пневматического инструмента, средств индивидуальной защиты.

IMG_1891.JPGIMG_1892.JPG
IMG_1943.JPG

Но не надо забывать, что мы в Германии где, кажется за каждым углом, что- то, да производят. Порадовала небольшая компания Red Horse из Skanderborga, озаботившаяся облегчением труда монтажников окон и дверей. Они придумали, как избавить их от бесконечного выстрагивания из подручных деревяшек распорных клиньев, устройство Винбаг, позволит, по их мнению, ускорить и упростить процесс монтажа.

IMG_1899.JPG
IMG_1894.JPGIMG_1898.JPG
IMG_1897.JPGIMG_1896.JPG

Компания Rathscheck Schiefer, несмотря на то, что за последнее десятилетие предприятие стало одним из лидеров на европейском рынке по добыче и производству строительных материалов из сланца. В самой Германии, компания по своей организационной структуре, относится к среднему бизнесу. На выставке компания сделала упор на применение сланца как материала для облицовки фасада зданий.

IMG_1904.JPG
IMG_1907.JPG

Особой популярность пользовался стенд компании Wienerberger, отличавшийся наличием большого числа интерактивных стендов. На них можно было собственными глазами оценить ударопрочность керамической черепицы, гидроизоляционные свойства под кровельной мембраны; собственноручно оценить звукоизоляционные свойства поризованных керамических блоков; а на одном из интерактивных стендов или на мастер-классе ознакомится с новинкой компании шурупами для крепления черепицы SturmFIX (Штурмфикс). Данная система крепления применяется для лучшего предохранения кровли от сильных ветров. Крепление SturmFIX обеспечивает крепление двух черепиц одним шурупом со специальной защелкой на шляпке.


IMG_1911.JPGIMG_1938.JPG
IMG_1939.JPG
IMG_1915.JPGIMG_1922.JPG

Так же традиционно важное место на выставке BAU 2015,  в свете Директивы ЕС, которая требует, что бы после 2020 года все вновь построенные новые дома в Европе практически не потребляли энергию извне (нулевое внешнее потребление энергии), было уделено новинкам энергосбережения.

Что касается самого города, хозяина BAU, то Мюнхен и его жители вежливы, педантичны и толерантны….., даже Макдональдс, который расположен на центральной площади города, имеет название на трех языках: английском, арабском и русском.

Мак.jpgМакдональдс Мюнхен.jpg